Michelin - САМЫЙ ДОРОГОЙ ШИННЫЙ БРЕНД

media

По словам Brand Finance, французский производитель шин Michelin поменялся местами с Bridgestone и стал самым дорогим брендом шин 2018 года.

Французский производитель шин прибавил 30 % в стоимости, и его цена составила 7,9 млрд. Долл., обогнав Bridgestone (на -6% до 7 млрд. Долл.).

Укреплению позиций компании способствовали ее инициативы в области развития технологии, которые помогли укрепить позицию бренда. Это включает в себя концепцию для трехмерной печати, которая может быть адаптирована к созданию резины, эта технология была продемонстрирована в прошлом году. Шины Michelin хорошо зарекомендовали себя в автоспорте, выиграв в гонке Le Mans 24 Hours, также эти шины использовали Формуле 1, которая является самым желанным местом для демонстрации технологий будущего шиностороения для ведущих автопроизводителей.

«Сильный бренд - это больше, чем маркетинг. Michelin начал прямые продажи шин клиентам через торговые точки и Интернет, что способствует созданию отношений бренда и позволяет компании собирать ценные данные. Это также расширяет портфель суббрендов, позволяя продавать бюджетные по цене шины и премиальные одновременно», - сказал Алекс Хейг, директор Brand Finance.

Китайские шины выходят вперед

В то время как японские бренды стали свидетелями падения их стоимости, китайские компании оказались успешными претендентами на создание брендов в шинной отрасли.

Хотя, помимо Maxxis, на восьмом месте, китайские бренды все еще не входят в первую десятку, три крупнейших - Linglong Tire, Sailun Jinyu и Changchun Faway – оставляют свой след и, учитывая их нынешний рос, должны добиться успеха и войти в Топ-10 уже в следующем году.

  • Jun 25, 2018
  • Комментарии: 0
Комментарии: 0
Нет комментариев
Оставьте комментарий

Ваш адрес электронной почты не может быть опубликован. Обязательные поля помечены*