СЛУЖБА SNAPSCAN ОТ NOKIAN TIRES ВЫХОДИТ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ

media

Шины являются одним из самых важных элементов безопасности автомобиля, но они безопасны тогда, когда поддерживаются в надлежащем состоянии. Новая услуга SnapSkan, разработанная производителем шин Nokian Tyres в сотрудничестве с шинной розничной сетью Vianor, проверяет и контролирует состояния шин очень просто и быстро без каких-либо дополнительных затрат. В настоящее время служба запускается в пяти новых точках в Северной Европе.

 

Услуга SnapSkan бесплтана и позволяет легко и быстро отслеживать состояние шин автомобиля. SnapSkan измеряет глубину протектора шин с помощью сканера привода и отправляет информацию непосредственно на интеллектуальное устройство водителя. Служба находится в местах, которые обычно посещают водители, что устраняет необходимость в отдельной остановке и заезде на контрольную станцию. SnapSkan может измерять шины на любом легковом автомобиле и работает со всеми марками шин.

 

SnapSkan вкратце

 

SnapSkan быстро и легко измеряет глубину протектора шины, используя новейшую технологию 3D-сканирования. Сканеры SnapSkan можно найти на выездах с автостоянок и гаражей. Водитель управляет рампой сканера при въезде или выезде из гаража, и SnapSkan автоматически сканирует шины. Вы может получить результаты через sms или в онлайн-сервисе. Если вы не будете входить в систему, вся информация, которую SnapSkan собрала, будет полностью удалена в течение недели. Отчет включает в себя измерения протектора и код, который предлагает скидку на новые шины в выбранных магазинах.

 

Nokian Tyres разработали сервис SnapSkan, потому что они заботится о своих клиентах. SnapSkan - первая в мире служба сканирования шин, которая полностью автоматизирована и доступна для всех в общедоступном месте. Цель SnapSkan - повысить безопасность дорожного движения для миллионов людей в будущем.

 

SnapSkan был впервые представлен в 2016. Прототип этой системы использовался в многоэтажном гараже в Хельсинки, а первая точка обслуживания клиентов была открыта в июне 2017 года на гараже в Турку, Финляндия. Отклики клиентов от этих первых двух пунктов обслуживания были использованы для дальнейшего развития всей потребительской службы SnapSkan.

 

В течение мая в гаражах для стоянки автомобилей в разных точках по всей Финляндии будет открыто четыре новых пункта обслуживания SnapSkan. Эта система также выходит и на международный уровень, открывая новые пункты обслуживания в Осло, Норвегия. Это будет первый сервисный пункт SnapSkan за пределами Финляндии.

  • May 24, 2018
  • Комментарии: 0
Комментарии: 0
Нет комментариев
Оставьте комментарий

Ваш адрес электронной почты не может быть опубликован. Обязательные поля помечены*